ENGRUS
Главная
Наши услуги
Места и площадки
Вопросы / Ответы
Видео
Наши свадьбы
О нас
Отзывы
Контакты
Your ideal italian wedding


Вопросы / ответы

Ответы на часто задаваемые вопросы

Мы базируемся в двух самых востребованных зонах – на Соррентийском побережье и озере Комо. Это значит, что какую бы локацию вы ни выбрали, мы рядом, и вам не придется оплачивать наши расходы на дорогу и проживание.

Мы создаем атмосферные свадьбы в Италии с 2012 года. Организовали уже более 400 потрясающих свадеб и в каждую вложили частичку души.

Наш приоритет – забота о каждой паре и высокое внимание к деталям, поэтому мы берем ограниченное количество свадеб – максимум 15 в год. Мы не гонимся за большим потоком клиентов, каждая свадьба для нас – уникальное и особенное мероприятие.

Чем раньше вы начнете планировать свадьбу, тем лучше. Обычно лучшие локации и даты бронируют за 12-18 месяцев. Однако у нас был и многократный опыт организации свадеб за 2 месяца и все проходило замечательно.

Да, мы любим свадьбы на двоих или с небольшим количеством гостей. Если вы мечтаете о красивом празднике с 2-12 близкими и друзьями, мы всегда рады организовать его для вас.

Здорово, если у вас будет такая возможность. Если нет, то мы можем сделать это за вас и предоставить вам видео- и фотообзор или другую информацию о локации, чтобы вы ближе познакомились с местом своей свадьбы.

Да, консультация и подбор комфортабельного отеля или виллы для вас и ваших гостей входят в список наших ключевых услуг. Более того, наша база локаций – одна из самых больших среди свадебных агентств. Мы будем рады порекомендовать вам лучшие варианты в зависимости от всех ваших пожеланий.

Мы сотрудничаем с самыми надежными местными и международными подрядчиками и представим вам проверенный список на выбор. У вас также есть возможность привлекать собственных специалистов, но в этом случае мы не несем ответственность за выполнение их обязательств.

Мероприятия на открытом воздухе должны завершиться до 24.00. После этого праздник можно продолжить во внутреннем зале, если условия и правила локации это позволяют. Обычно такая опция оплачивается дополнительно.

Готового и однозначного ответа на этот вопрос нет – все зависит от выбранной локации, количества гостей и ваших пожеланий. По нашему опыту, при среднем размере свадьбы (здесь хорошо указать количество человек, например 30-40 человек) можно исходить из расчета 400-800 евро на человека.

Мы предоставляем качественный сервис и полное сопровождение на каждом этапе, чтобы сделать вашу свадьбу идеальной. Первый шаг – это подписание договора и внесение предоплаты, после чего мы переходим к бронированию даты, локации и всех подрядчиков. Здесь вы можете подробно изучить весь процесс.

Рядом с вами от начала и до конца свадьбы будет ваш личный организатор вместе с командой координаторов. Их количество зависит от логистики и количества гостей. Как правило, для средних свадеб достаточно двух координаторов.

Нет, так как мы находимся сразу в двух регионах Италии – на Соррентийском побережье и озере Комо – поблизости всех ключевых зон и локаций.

В стоимость услуг входит посещение только уже выбранной локации. Осмотр локаций на этапе выбора оплачивается дополнительно.

ENGRUS
Main
Services
Locations
Video
Our weddings
About us
Testimonials
Contact us
Your ideal italian wedding


Frequently Asked Questions

We are located in two most demanded areas - on the Sorrento coast and Lake Como. This means that whatever location you choose, we will be there for you, and you will not have to pay our travel and accommodation costs.

We have been creating special weddings in Italy since 2012 We planned more than 400 amazing weddings and put a piece of our soul into each one.

Our priority is to take care of each couple and pay close attention to detail, Therefore the number of weddings we plan is limited maximum of 15 wedding per year. We are not after a large flow of clients, each wedding is a unique and special event for us.

The sooner you start planning your wedding, the better. Typically, the best venues and dates are booked 12-18 months in advance. However, we had multiple experience in organizing weddings just in 2 months and everything went great.

Yes, we do love weddings just for two or with a small number of guests. If you dream of a beautiful holiday with 2-12 relatives and friends, we are always more than happy to organize it for you.

It's great in case you have the opportunity. If not, then we can do it for you and provide you with a video and photo review or any other information about the venue, so that you can get to know the place of your wedding better.

Yes, the consultation and selection of a comfortable hotel or villa for you and your guests are included in the list of our main services. Moreover, our base of venues is one of the largest ones among wedding agencies. We will be happy to recommend the best options for you in depending on all your wishes.

We collaborate with the most trusted local and international vendors, and we can guarantee you a verified shortlist to choose from. You also have the opportunity to involve your own specialists, but in this case, we are not responsible for the fulfillment and obligations.

Outdoor events should stop after 24 or, if it is provided for by the facilities and rules of the institution, the occasion can be moved to the inner halls. As a rule, this continuation is paid for in addition.

There is no ready and certain answer to this question - it all depends on the venue you choose, the number of guests you have and your wishes. In our experience, with an average size of a wedding (30-40 people) we can count on the rate of 400-800 euros per person.

We provide quality service and full support at every stage of it to make your wedding perfect. The first step is signing the contract and making an advance payment, after which we proceed to booking the date, location and all contractors. You can read more about the whole process in detail here.

Your personal wedding planner, along with a team of coordinators, will be by your side from the beginning to the end of the wedding. Their number depends on the logistics and the number of your guests. As a rule, for average weddings, two coordinators should be enough.

The cost of our services includes visiting only one venue that you have already selected. Viewing venues at the stage of selection costs additional pay.